Стиль жизни

Ваше полное руководство по покупкам спортивной обуви онлайн

пустой

Покупки обуви онлайн ставят несколько проблем, но есть надежные способы определить, какая обувь, вероятно, подойдет вашим ногам. Делаете ли вы покупки для Кроссовки Puma, Кроссовки New Balance эти рекомендации могут указывать на правильный размер и стиль обуви.

Получить правильный размер обуви

Заказать спортивную обувь онлайн довольно просто, если вы обычно носите размер в таком бренде, как Кроссовки Asics или подобный стиль обуви. Многие эксперты рекомендуют заказывать спортивную обувь на половину большего размера, чтобы учесть отек ног, возникающий во время физической активности. Может быть легче найти половину размеров во многих брендах и стилях при покупке обуви онлайн.

Если вы не уверены в размере своей обуви в конкретной марке или в целом, вам нужно измерить ваши ноги. Ищите таблицу размеров марки или производителя и либо используйте измерительный инструмент, напечатанный, чтобы измерить или измерить длину и размеры ваших ног с помощью измерительной ленты или струны и линейки. Также полезно иметь представление о объеме ваших ног или о том, будут ли обувь с узкой, широкой или очень широкой шириной обеспечивать наилучшую посадку.

Изучите дизайн обуви

Фотография продукта на ритейлере обуви показывает ряд аспектов, которые определяют форму спортивной обуви. Посмотрите на высоту верхнего. Туфли с высоким верхом обеспечивают поддержку лодыжки, в то время как профиль туфель с низким верхом может быть более удобным в сочетании с брюками. Тип упражнений, которые вы делаете, или спорт, в котором вы играете, а также одежда или униформа, которые вы носите, могут стать лучшим стилем спортивной обуви.

В дополнение к верхней высоте, вы также должны подтвердить материал, проверить систему укупорки и рассмотреть высоту и уровень амортизации подошв. Холщовые туфли более воздухопроницаемые, чем кожаные, но не такие долговечные или защитные. Обувь может иметь шнурки или альтернативные застежки, чтобы обеспечить удобную посадку и сделать обувь удобнее надевать и снимать. Если у вас болят суставы или выздоравливаете от травм, вы можете предпочесть обувь с большей амортизацией. Последние тенденции в спортивной обуви также привели к увеличению количества подошв в минималистском или слегка мягком исполнении.

Проверьте отзывы

Отзывы наиболее полезны для определения, является ли стиль обуви маленьким или большим. Рецензенты могут также поделиться полезной информацией о том, как стиль соответствует объему или ширине стопы. Другие детали подгонки и износа могут не относиться к вашей ситуации, если только рецензент не имеет подобную форму ступни. Эти общие указатели могут быть полезны, если вы выбираете размер обуви или ширину.

Покупатели, как правило, хорошо понимают, как выглядит обувь перед покупкой. Авторитетные ритейлеры стремятся публиковать высококачественные фотографии стилей обуви с максимально возможной точностью цветопередачи. Приобретение спортивной обуви является самой большой проблемой при покупке спортивной обуви онлайн. Делайте покупки в магазине с хорошей политикой возврата, поскольку для получения спортивной обуви, которая подходит, может потребоваться некоторое количество проб и ошибок.

Об авторе

пустой

Сотрудники редакции

Добавить комментарий

Нажмите здесь, чтобы оставить комментарий

Lifestyle

Your Complete Guide to Shopping for Athletic Shoes Online

blank

Shopping for shoes online poses a few challenges, but there are reliable ways to determine which shoes are likely to fit your feet. Whether you are shopping for Puma sneakers, New Balance athletic shoes or any other brand, these guidelines can point  you towards the right shoe size and style.

Get the Right Shoe Size

Ordering athletic shoes online is relatively easy when you usually wear a size in a brand such as Asics sneakers or a similar style of shoes. Many experts recommend ordering athletic shoes one half of a size larger to accommodate foot swelling that occurs during physical activity. It may be easier to find half sizes in many brands and styles when shopping for shoes online.

If you are not sure about your shoe size in a particular brand or in general, you will need to measure your feet. Look for a brand or manufacturer sizing chart and either use a measuring tool printed to scale or measure the length and dimensions of your feet with measuring tape or string and a ruler. It is also helpful to have a sense of the volume of your feet, or whether shoes with a narrow, wide or extra-wide width will provide the best fit.

Examine Shoe Design

A product photo on a shoe retailer shows a number of aspects that determine the fit of an athletic shoe. Look at the height of the upper. High-top shoes provide ankle support, while the profile of low-top shoes may be more comfortable when paired with pants. The type of exercise you do or sport you play and the garments or uniform you wear may factor into the best athletic shoe style.

In addition to the upper height, you should also confirm the material, check the closure system and consider the height and cushioning level of the soles. Canvas shoes are more breathable than leather, but are not as durable or protective. Shoes may have laces or alternative closures to provide a comfortable fit and make footwear easier to put on and take off.  If you have sore joints or are recovering from injuries, you may prefer footwear with more cushioning. Recent trends in athletic footwear have also led to a growing number of minimalist or lightly cushioned soles.

Check the Reviews 

Reviews are most useful for determining whether a shoe style runs small or large. Reviewers may also share useful fit details about how a style accommodates foot volume or width. Other fit and wear details may not apply to your situation unless the reviewer has a similar foot shape. These general pointers can be helpful if you are deciding between shoe sizes or widths.

Shoppers generally have a good sense of what shoes look like before buying. Reputable retailers make a point of posting high-quality pictures of shoe styles with as much color accuracy as possible. Getting a good fit is the biggest challenge when purchasing athletic shoes online. Shop at a retailer with a good return policy, as it may take some trial and error to get athletic shoes that fit.

About the author

blank

Editorial Staff

Add Comment

Click here to post a comment